No. 9 (039)

September, 2001

Текущий номер Архив журнала О журнале ПодпискаПишите нам

В НОМЕРЕ:
А.Леви
Атака на Америку
Хронология событий
Б.Калюжный
Четыре парня спасли Белый Дом
И.Эльдад
Антисемитский шабаш ООН
С.Динкевич
Израиль сегодня
А.Левин
Сон разума, или свободное падение «торпеды мира»
Письма в редакцию
Ф.Благодарова
«...Ни эллина, ни иудея...»

СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
А.Левин, И.Молко
Большая политика и город на четыре семьи (интервью с Р.Занген)
А.Левин
Реб Шломэле
...И хочу ото всего этого отвязаться...
Б.Калюжный
Тайна зарождения жизни на Земле (№№ 16, 17, 18)
И.Молко
Свечи во тьме (№16)
Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)
АНТИСЕМИТИЗМ В ДЕЙСТВИИ

Исраэль ЭЛЬДАД

Антисемитский шабаш ООН

Понятие «антисемитизм» придумал и пустил в оборот немецкий философ Фихте. Этот бравый тевтонец был обеспокоен вторжением евреев в европейскую культуру, поэтому объявил тотальную вражду всему, что противно нордическому духу (в том числе и христианству). Идеи Фихте пришлись по вкусу английскому публицисту Л.Чемберлену, который вскоре и организовал всемирную антисемитскую лигу.

Первый конгресс этой просветительной организации состоялся в 1910 году в Париже. Юдофобы всей Европы собрались на шабаш. Это были не пьяные неграмотные плебеи и люмпен–пролетарии, а вполне и даже очень образованные люди. Многих почтительно именовали «герр доктор» или «месье профессор». Прибыли делегаты из России, Румынии, Финляндии и Польши. На сходняке заприсутствовал российский поэт Сергей Нилус (автор фальшивки «протоколы сионских мудрецов»), а в толпе наблюдателей затерялся норвежский писатель, будущий лауреат нобелевской премии Кнут Гамсун. Приветствие конгрессу прислал также классик английской литературы Бернард Шоу.

Если судить по протоколам, это сборище юдофобов выразило тревогу по поводу засилья ненордических элементов в европейской науке и культуре, уже не говоря об экономике. Л.Чемберлен прямо пригрозил семитам физической расправой.

Евреи, как обычно, не придали значения угрозам английского писаки, но через тридцать лет за их осуществление взялся австрийский ефрейтор и это уже было серьезно.

Второй антисемитский конгресс состоялся в оккупированном Париже в 1943 году, под эгидой германских властей. Делегаты, многие из которых вскоре были осуждены в своих странах за предательство, похвалили большую работу по борьбе с мировым еврейством, проделанную Гитлером при содействии добрых людей из разных европейских стран, не обязательно солидарных с Германией и новым порядком в Европе. С сильной речью выступил на конгрессе знаменитый французский писатель Луи Фердинанд Селин («Путешествие на край ночи»). Он «пришил» евреям вину за обе мировые войны и отметил их деструктивную роль и стремление к мировому господству.

Пятьдесят восемь лет спустя, в городе Дурбане (ЮАР), собрался третий съезд юдофобов, но уже под эгидой ООН. Собственно говоря, представители ста восьмидесяти стран собрались для того, чтобы обсудить проблемы малых народов, подвергающихся этническим и религиозным гонениям. С надеждой в сердце ждали представители рассеянного в четырех странах народа курдов, что добрые люди на конгрессе убедительно попросят великого гуманиста Саддама Хусейна не травить их газом. Тибетцы надеялись, что конгресс потребует от Китая оставить их в покое и не навязывать им свою культуру. Какие–то надежды на то, что и их выслушают, питали египетские копты, баски, ирландские католики, суданские христиане, чеченцы, цыгане, корсиканцы, североафриканские берберы и другие большие и малые народы и племена, но их ожидало жестокое разочарование. Главной жертвой (при содействии группы арабских и мусульманских стран) объявили себя палестинцы. Главным злодеем были объявлены (как нет?) евреи и еврейское государство. Таким образом, конгресс, созванный с доброй целью, превратился в антисемитский шабаш. Обвинения те же, с добавкой апартеида, расизма и геноцида палестинского народа. Гитлер уничтожал евреев за меньшее, теперь арабы вообще стремятся объявить евреев вне международного закона. Чтобы их можно было убивать без всякой опаски и угрызений совести.

Американцы не могли себе позволить оставаться. Израильтяне, которым вообще не следовало туда приезжать, последовали за ними. Надо думать, что Дурбан покинут делегации стран, в которых еще квартирует совесть. Даже Россия выразила свое недовольство, но антиизраильские резолюции все равно будут приняты.

Самые объективные в мире израильские СМИ, не без радости сообщают о полном фиаско нашей дипломатии и пропаганды. В этом что–то есть, но большой беды в результатах палестинского фестиваля в Дурбане, я не вижу. А что они нам могут сделать?

Если делегаты конгресса в Париже в 1943 году разъезжались по своим концлагерям, гетто и айнзацкоммандо для претворения в жизнь предначертаний «великого Гитлера (да сотрется память о нем)», то сегодня, делегат Дурбанского шабаша, вернувшийся домой в Рамаллу, может напороться на еврейский вертолет с вытекающими отсюда последствиями. Израиль имеет современную, хорошо вооруженную армию, тумаки от которой еще памятны живущим по соседству противникам расизма и апартеида.

Дурбанский шабаш несомненно вызовет рост антисемитизма в странах свободного мира, но и там евреи уже не такие простаки, каковыми были семьдесят лет назад. Уже давно на Западе существуют вооруженные группы самозащиты вроде JDL («Лига защиты евреев»), которые уже имеют опыт борьбы с погромщиками. В крайнем случае есть Израиль. Дурбанский конгресс убедил многих, даже вполне ассимилированных, что деньги, потраченные на покупку облигаций БОНДС — это не подачка, а инвестиция.

P. S. Хотели леванонизацию? Получите! Как сообщает интернет-сайт «Дебка», после взрыва на улице Невиим в Иерусалиме, две столичные школы (англиканская и французская), в которых учатся дети дипломатов и аккредитованных в Израиле журналистов, взяты под охрану… американскими морскими пехотинцами.

В начале операции «мир Галилее», американцы ввели в Бейрут полк морской пехоты для охраны посольства и американского университета. Солдаты и офицеры этого подразделения подвергались постоянно нападениям палестинских террористов. 23 октября 1982 года была взорвана казарма полка. Погибли 237 военнослужащих.

Тот, кто допустил присутствие иностранных солдат в столице, расписался в полной неспособности Израиля как государства обеспечить безопасность граждан. Тот же умник может вскоре предложить американцам охранять квартал «Меа Шеарим», в ешивах которого обучается больше граждан США, чем в обеих упомянутых школах. Остается выяснить, кто распорядился допустить американцев в столицу? Как известно, премьер–министр Шарон находился в это время с официальным визитом в России, а министр обороны Бен-Элиэзер был занят внутренними выборами в партии Авода. Кто остается? 

«Новости Недели»