|
Функция антисемитизма
Поддержка, оказываемая Европой фиктивному «палестинскому народу», давно уже является не более чем ширмой для европейского антисемитизма. Но во всем своем уродстве эта ненависть к евреям прорвалась тогда, когда правительство Шарона предприняло атаку против палестинско–арабского терроризма. В противовес этому необходимо отметить ту поддержку, которой пользуется Израиль у огромного большинства американцев. К сожалению, в такой произраильской позиции никак нельзя «обвинить» американский госдепартамент, чьи высокообразованные сотрудники, вырабатывающие государственную политику США, заражены насаждаемым в университетах моральным релятивизмом, который известен также под названием «моральная уравниловка». Как и среди европейских социалистов, среди сотрудников госдепартамента преобладают интернационалисты. И те, и другие ненавидят Израиль. Как те, так и другие видят в еврейском государстве религиозность и партикуляризм, что превращает Израиль в единственное серьезное препятствие атеизму и интернационализму. Американский госдепартамент в действительности не представляет Америку, являющуюся, в сущности, религиозной страной. Америка все еще придерживается, в смягченном, разумеется, варианте, пуританской этики. Пуритане в значительной степени идентифицировались с «Ветхим Заветом». То же самое верно сегодня и в отношении бесчисленных христианских евангелистов. В отличие от них, большинство европейцев идентифицируются с «Новым Заветом», который, по признанию даже христианских теологов, является первоисточником антисемитизма. Необходимо подчеркнуть, однако, что антисемитизм — это не просто отрицательное явление. Ненависть к евреям выполняет и положительную всемирно–историческую функцию, заключающуюся в освобождении от иллюзий тех евреев, которые поддались соблазнам секулярного гуманизма и демократии. Теперь они видят, как Европа поддерживает Ясера Арафата с его Палестинской Автономией, что трудно квалифицировать как гуманность и демократичность. Тем не менее, представители израильской политической и интеллектуальной элиты с гордостью заявляют, что они гуманисты, и по привычке хвастаются, что Израиль — «единственная демократия на Ближнем Востоке». Эти ассимилированные евреи преобладают в СМИ, как и во всех политических, учебных и культурных учреждениях Израиля. Они секуляризировали сознание бессчетного множества молодых израильтян. Но теперь этот процесс ассимиляции начинает постепенно разворачиваться в обратную сторону, и не только по причине взрыва антиеврейской ненависти в Европе. Варварство и ненависть к евреям, проявленные Палестинской Автономией и ее многочисленными сторонниками среди израильских арабов, пробудили многих евреев от их гуманистических и демократических грез. Сегодня уже 46% евреев в Израиле выступают в поддержку идеи «трансфера» арабов, и этот процент будет расти по мере того, как все большее число евреев будет осознавать, что мирное сосуществование с этими ненавидящими евреев арабскими варварами невозможно. Вследствие этого все большее число евреев возвращается к своим корням — к Торе. Мы являемся свидетелями исполнения пророчества Изекииля: «И задуманному вами — не бывать тому, сказанному вами: «Будем, как другие народы...» Хотя пророк, очевидно, имеет в виду ассимиляцию, он также подразумевает, что Израиль метафизически неспособен стать как другие народы. Попытаемся это понять. Если мы проанализируем язык общественной дискуссии в Израиле, мы заметим, что существует один термин, доминирующий над всеми остальными и менее подверженный вопросам и сомнениям, чем любая религиозная догма. Этот термин — «демократия». Он пронизывает интеллект и возбуждает эмоции среди образованных людей куда больше, чем среди необразованных. Он наделяет правящую элиту Израиля респектабельностью и дает ей легитимацию. По сути дела, демократия заняла место сионизма в качестве единственного оправдания суверенного существования Израиля. Но теперь Израиль не только подвергается шельмованию со стороны европейских демократий, но и само его существование оказывается под вопросом из–за угрозы со стороны демократического принципа всеобщего избирательного права («один взрослый — один голос»). Именно этот принцип позволяет арабским депутатам Кнессета подстрекать арабов к убийству евреев, и именно он позволит арабским гражданам Израиля достичь численного перевеса над евреями и превратить «единственную демократию на Ближнем Востоке» в арабо–исламскую диктатуру! Этот демократический принцип уравнивает в правах нелояльных арабских граждан и евреев, сражающихся за выживание Израиля. Это политическое равноправие является ничем иным как проявлением моральной уравниловки, той самой, которая заставляет европейцев ставить на одну доску арабских террористов и их еврейские жертвы! Это становится очевидным для все большего числа евреев. С каждым днем растущее число евреев видит, что мерзость моральной уравниловки, по сути, заложена в фундамент политической системы Израиля, основанной на эгалитарном принципе «один взрослый — один голос». Таким образом, антисемитизм заставляет евреев понять, что государство Израиль, базирующееся на принципе моральной уравниловки, должно исчезнуть, если Израилю суждено выжить. 5 Июня 2002. |