No.2 (080)

январь 2005г.

Текущий номер Архив журнала О журнале Подписка Пишите нам

В НОМЕРЕ:
А.Зик
Стадии учения о трансфере
Л.Алон
«И сметёт град покров лжи»
В.Баткин
Кахане, сын Кахане. Главы из документальной повести
Р.Нудельман
Мартин ван Кревельд: «Мы вступили в эпоху войн нового типа»
Б.Калюжный
Правда, Ложь, батальон Алия
Я.Розен
Чем же больна Израильская школа? По поводу статьи Григория Брейгина  «Что такое израильская школа и как ее лечить»
А.Вудка
Итог предсказуемого
Поиск по сайту: 

СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
Б.Калюжный
Правда, Ложь, батальон Алия
А.Левин
Цунами, рав Кадури и «Шма, Исраэль»
М.Фейглин
Шарон, съезд Ликуда и борьба за Гуш-Катиф
Седьмой Канал
Кофи Аннан прячет документы от следствия
М.Пачепа
Арафат - человек КГБ
П.Эйдельберг
Как предотвратить гибель Израиля
Памяти Виктора Блока
В.Шебат
Из палестинского террориста в пламенного сиониста №69, №73
А.Левин
Сегодня — Газа, завтра — Иудея, послезавтра — ты
А.Энтова
Война с собственными страхами
Я.Сагамори
Холокост в действии
А.Саттон
На пороге истории №49, №53, №55
А.Левин
В сердце тайфуна всего спокойней №51, №52, №53, №54, №55, №56, №57
Раввин Ш.-Я.Вайнберг
Дал я перед вами землю
Последнее письмо солдата
Д.Инхоф
Мир на Ближнем Востоке
А.Левин
Мы построим третий храм №42, №43, №44
Б.–Ц.Намат
Моя новая Шира
А.Левин
Не стой равнодушно при виде крови ближнего твоего №30, №31
А.Левин
Реб Шломэле
Б.Калюжный
Тайна зарождения жизни на Земле (№№ 16, 17, 18)
И.Молко
Свечи во тьме (№16)
Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)
ВОСПИТАНИЕ ИЗРАИЛЬТЯН

Яков Розен 

Чем же больна Израильская школа?

По поводу статьи Григория Брейгина  «Что такое израильская школа и как ее лечить»


 

«Если человек не религиозен, не бежал от разрухи и нищеты, не страдал в стране исхода от антисемитизма, то на первое место выходит ответ: «Я уехал оттуда и приехал сюда ради детей». Все сказанное относится ко мне полностью. И в этом чисто еврейском мотиве «ради детей» основной нотой звучала надежда на хорошее образование.

Сегодня надо откровенно признать: эта надежда оказалась в Израиле иллюзорной». — Григорий Брейгин.

Прежде, чем лечить болезнь, необходимо точно поставить диагноз, иначе это будет бесконечная война с симптомами болезни, а не с ее причиной.

Почему–то большинство граждан наивно полагают, что задачей системы образования является создание эрудированной, цельной, всесторонне развитой и независимо мыслящей личности. Ничего подобного! Такая личность, с точки зрения правителей, является неуправляемой! Свободомыслящего или инакомыслящего человека (а именно такие люди являются по настоящему мыслящими, в отличие от тех, кто слепо соглашается и послушен властям) невозможно одурачить каким–нибудь измом, он не подастся на бредовые идеи типа «мирного процесса», не продастся за льготы и не будет депортировать своих сородичей по направлению к морю или в концлагерь.

На заре государства именуемого Израиль, Бен–Гурион заявил, что страна не нуждается в таком количестве интеллигентных людей, стране нужны пекари–пахари, доярки–кочегарки. Не примите это за мое пренебрежение к людям физического труда; необходимо выделить тенденцию.

С мыслящими людьми правящие системы нещадно сражаются — ведь это те, кто может сказать: «А король–то ведь голый!» И вся паутина лжи, на которой зиждется институт подавления личности, рушится в одночасье. Поэтому система подавления, именовавшая себя «Советский Союз» окружала себя «железным занавесом», держала армию стукачей–сексотов, дабы обезопасить себя от «компьютерных вирусов». Дедушка Ленин высылал интеллигенцию кораблями, Сталин морил в Гулаге, нацисты методично уничтожали в концлагерях.

Профессоры и интеллигенция вынуждены подметать улицы Израиля, в то время когда недоучки занимают ответственные посты — пример бархатного Гулага для уничтожения людей мыслящих.

«Большевистско–аппаратный вирус истребил на Святой Земле все доброе, умертвил большую часть вымирающего подвида интеллектуалов. Большевистско–сионистский аппарат взял умный еврейский народ и превратил его в глупое израильское общество. Структура и смысл еврейского народа изменились в государстве Израиль. Мы были вырваны из традиции Авраама и Моисея и отброшены назад в традицию Нимрода». Эти строки принадлежат Ури Мильштейну, уроженцу страны, боевому генералу и историку.

Неразумно обвинять в «промахах и упущениях» систему «образования», поскольку эта система поставлена и настроена очень тонко и мудро на духовный геноцид детей, на их расчеловечивание.

Как большевики, так и нацисты занимались расчеловечиванием людей, превращением их в безликую, покорную массу, эдакую «общественную скотину», «человеческий материал». Достигалось это путем отрыва народа от традиции, травлей и запугиванием. В концлагерях узники подвергались чудовищному психическому давлению: изнурительной, бессмысленной работе, лишению сна и пищи, издевательствам и истязаниям с целью выбить из них морально–этические установки. Большевики–сионисты нашего времени достигают этой цели более простым и «гуманным» способом — детям просто не дают этих морально–этических навыков, оставляя их на поводу у своих эгоистических инстинктов.

«Когда противник заявляет: «Я не хочу равняться на вас, и вам не удастся меня принудить к этому», я спокойно отвечаю: «Мне уже принадлежит твой ребенок… Ты уйдешь, но твои потомки уже находятся в новом лагере. И в ближайшем будущем они будут знать только это новое общество» (Из планов Гитлера насчет германской молодежи)

Попытки создать нового еврея, лишенного «галутных комплексов» — моральных установок, происходили в кибуцах под руководством местных большевиков. В таких закрытых коммунах с высокой степенью обобществления проходили эксперименты по обезличиванию личности, расчеловечиванию, по приближению человека к животному уровню. Даже одежда была общая: сдавая ее в общественную прачечную взамен получали уже другую. Членов кибуцов зачастую заставляли выполнять бессмысленную работу — копать ямы, а потом их закапывать. (Нечто подобное практиковали и в концлагерях). Человек деградировал от бессмысленного труда.

Кибуцные дети забирались от родителей в возрасте трех месяцев и воспитывались почти изолированно, даже родителей им было запрещено называть матерью и отцом. Вышеназванные экспериментаторы пытались, таким образом, уничтожить преемственность поколений.

Не обходилось, конечно, без промывки мозгов. Особое внимание уделялось критике иудаизма, Торы, которая рассматривалась как «книга, пропагандирующая жестокость». «Борьба с религией» доходила до анекдотических ситуаций, когда кибуцники ходили по улицам и барабанили в кастрюли, оскверняя шабат. Сионисты–социалисты называли себя в 30–х годах «эсэсниками», всячески подражая национал–социалистам. Слово «еврей» в их среде воспринималось чуть ли не как ругательное. Особый упор строители нового порядка делали на ассимиляцию, до сих пор кибуцы отдают предпочтение при приеме смешанным семьям, приглашаются иностранные волонтеры для работы и проживания.

Недавно на ТВ канале Discovery (8) был показан сериал «Секс в Израиле», где была затронута тема кибуцных экспериментов в этой области. Сионисты–социалисты устраивали общественные лежанки, где каждый приходил и ложился с любой свободной женщиной, другие в это время ели, третьи — справляли открыто свои физиологические потребности. Ранее нечто подобное устраивали революционные сифилитики А.Коллонтай и Арманд. А кибуцные программы курировал один из шефов НКВД Я.Блюмкин, побывавший в наших краях в 1929 г. Ни кто иной, как Эйхман посещал ишув дважды.

Правящая Израилем Евсекция, прикрываясь фиговым листком демократии, ведет непреклонную борьбу с остатками еврейского духа в стране, насаждая все чуждое, дабы превзойти в мерзостях другие народы, чтобы всучить Святую землю арабам.

Израильтянина, как конечный продукт системы духовного геноцида, характеризует то, как он относится к другим людям: не как человек к человеку, личность к личности, душа к душе, а как набор химикатов к другому набору веществ. В народе такое состояние называют «мацав хомер» (состояние материала), или «махуким» (стертые), в которых отсутствует то, что характеризует индивида как человека, отсутствует обратная связь (не ведают, что творят).

Цель данной политики — духовный геноцид нашего народа, который страшнее геноцида физического. В еврейской традиции жизнь является средством, а не самоцелью, и нет ничего хуже бесцельного, лишенного смысла существования.

Израильтяне и евреи — это два совершенно разных народа, с различными ценностями и идеалами. Даже неевреи, через свое христианство, гораздо ближе духовно к евреям, чем израильтяне. Наличие двух народов отметил Ш.Перес (зам. председателя Социнтерна), когда на выборах победу одержал Б.Натаниягу: «Евреи выиграли, израильтяне проиграли».

«Из четверых моих внуков один — уже готовый продукт этой системы, двух она еще дожевывает, а четвертый только что пошел в первый класс, и у него все радости еще впереди — Г.Б».

Автор вышеупомянутой статьи приводит примеры животного поведения израильтян, которое так очевидно на фоне нормальных людей, когда они находятся за границей. Когда я оказываюсь за границей, то зачастую становится мучительно стыдно за «соотечественников». Я уверен, что многие из читателей испытали сходные чувства. Прошедшим летом я работал в Новосибирске в компании, которой руководит израильтянин со своими детками. Если в Новосибирске произойдет погром, то для меня это не будет удивительным. Три израильтянина на двухмиллионный город — это слишком много. В коллективе царит антисемитизм, люди не выдерживают такого отношения к ним. Почесывание заповедных мест и ковыряние в носу на глазах всей публики — самые безобидные выходки израильтян.

Репатрианты навещают своих родственников на исторической родине, привозя с собой детей, от которых родственники просто в шоке: ни «здрасьте», ни «до свидания», ни «спасибо», ни «пожалуйста». Одно «ани роце!» Похотливые, эгоистичные, тупые куски плоти! Когда кто–то из репатриантов, то ли с гордостью, то ли с сожалением заявляет, что их дети стали израильтянами, я им советую лучше завести собаку. Для животного такое состояние естественно, для человека — мерзость.

Израильтянин, его духовное состояние, если можно его вообще найти — это надругательство над природой не только еврея, но и человека вообще.

Государство Израиль было создано с целью обмана чаяний евреев и их ассимиляции, духовного геноцида, оставаясь при этом внешне привлекательным для репатриации.

«Советский Союз развалился, и вместе с ним рухнул коммунизм. Большевистское государство Израиль продолжает шагать вперед на деньги американского капитала» (Ури Мильштейн).

Если бы социалист, национал–социалист Гитлер увидел бы, что сотворили сионисты–социалисты с евреями, то он наверняка остался бы доволен.

Болезнь израильской школы всего лишь отражает порочность всей системы, неотъемлемой частью которой она и является. Поэтому отвечу словами И.Губермана: «…Я не плевал в портрет вождя. Я просто клал на всю систему».

Что можно предложить конструктивного в сложившейся обстановке, чтобы самому остаться человеком и спасти детей? Прежде всего, осознать, что надо пройти это испытание и не позволить себе потерять душу и сердце. А для детей, которые представляют собой податливый материал для расчеловечивания, создавать срочно независимые учебные заведения и детские сады. Состояние учителя передается ученикам. В том числе и «мацав хомер». Нельзя допускать дамочек с металлическими голосами и сердцами к детям. Очень важно разговаривать с детьми на языке матери («сфат эм», «mother talk»), в противном случае теряется духовная связь с родителями, и дети становятся продуктами системы...