No.5 (047)

май 2002г.

Текущий номер Архив журнала О журнале ПодпискаПишите нам

В НОМЕРЕ:
Стихи
В.Аранзон
М.Беленький
Е.Гитис
Израиль, мы всегда с тобой!
М.Чертоф
С линии фронта
Д.Фара
Почему я против палестинского государства
Б.Шустеф
Равнение на Дика Арми!
П.Эйдельберг
Кто-нибудь за Бога?
А.Левин
Не «Защитная стена», а «Карающий меч»
Д.Голубев
«Благими намерениями выстлана дорога в ад»
Ф.Благодарова
«...Ни эллина, ни иудея...»

СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
Дж.Фара
Бин Ладен победил
Б.–Ц.Намат
Моя новая Шира
А.Левин
Не стой равнодушно при виде крови ближнего твоего №30, №31
А.Левин
Реб Шломэле
И.Молко
Свечи во тьме (№16)
Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)
ИЗРАИЛЬ

Пол ЭЙДЕЛЬБЕРГ 

Кто-нибудь за Бога?

Пол Эйдельберг
Пол Эйдельберг

Многие евреи и неевреи напуганы и ошарашены израильским правительством. Они не могут понять, как израильское правительство, имея непобедимую армию, могло отдать Иудею и Самарию (Шомрон), сердцевину земли еврейского народа, Ясеру Арафату, убийце и злодею.

Пророки и мудрецы Израиля предсказывали, что в конце дней у евреев будет подобное правительство. Они предвидели, что Израилем будут править люди «презирающие» Тору. Эти правители, говорит пророк Ошея (12:1–3), наполнят Израиль ложью и обманом. Они будут бороться за ветер («мир») и заключат союзы с врагами Израиля.

Пророк Исая (28:14–18) упрекает этих наглых и самодовольных евреев. Он предсказывает, что они заключат «договор со смертью», но этот договор не спасёт их, и они будут сметены как отбросы. Примечательно, что ТАРГУМ (в данном контексте перевод на арамейский язык. — Прим. перев.) переводит выражение «договор со смертью» как договор с «мехаблим» — где слово «мехаблим» означает «террористы» на современном иврите!

«Поэтому слушайте слово Г–сподне, люди глумливые, правители народа этого, который в Иерушалаиме. Так как говорили вы: «Mы вступили в союз со смертью и с преисподней заключили договор, когда бич стремительный пронесётся, нас он не настигнет, ибо сделали мы обман убежищем своим и спрятались во лжи». Посему так сказал Г–сподь Б–г: вот в основание положил Я на Ционе камень, камень надёжный, краеугольный, драгоценный, основание крепкое, верующий не поспешит прочь. И сделаю Я суд мерилом и справедливость — весами, и сметёт град покров лжи, смоют воды укрытие. И будет расторгнут союз ваш со смертью, и договор ваш с преисподней не состоится. «

Таким же образом книга Зоар (Шемот 7:2) предсказывает, что в конце дней будут такие евреи в Израиле, которые заключат союз с врагами еврейского народа. Сотрудничество левых израильских политиков с арабскими партиями — уполномоченными ООП — вполне соответствует этим ужасным предсказанием.

Обратимся к Талмуду, трактат Синедрион 98:1. Taм написано, что в конце дней у Израиля будет «самое дешёвое» правительство. Только самые дешёвые политики могут пожимать руку Ясеру Арафару. То, что этот архи–террорист шумно приветствуется и принимается как почетный гость во всех демократических столицах неудивительно, потому, что первая жертва демократии это — ЧЕСТЬ. То, что израильские премьер–министры оказывают знаки уважения чудовищу, под руководством которого были убиты еврейские мужчины, женщины и дети, может вызвать рвоту у каждого человека, имеющего чувство вкуса. Это приводит меня к зловещему заключению мишны Сота (49:2).

Там мы читаем: « Когда приблизятся шаги Машиаха надменность возрастёт, а честь истощится. Правительство предастся ереси и никто не промолвит слова порицания. Палата совета (Кнессет и Верховный Суд) будут во власти безнравственности (легализация проституции и гомосексуальности). Галилея станет бесплодной, Голан безлюдным, и жители пограничных селений (в Иудее, Самарии и Газе) будут скитаться из одного места в другое ни у кого не вызывая сочувствия. (Демонстрации поселенцев против политики «землю в обмен на мир» не вызывают никакой реакции правительства)»

Мишна продолжает: «Мудрость их писателей (журналистов и учёных) станет безвкусной и вырождающейся (морально — нейтральной и даже анти–еврейской); боящиеся греха будут презираемы. Правду нельзя будет найти нигде (благодаря выращенной в университетах доктрине релятивизма). Молодёжь будет позорить стариков, и старики будут стоять в присутствии молодёжи (банальность демократии)… И лицо поколения будет как лицо собаки (глухое к стыду). Так на кого же нам тогда полагаться? Только на нашего Отца Небесного

Разве не очевидно, что евреи не могут полагаться на оппозиционные партии, чтобы те спасли их от гибели?

Разве не очевидно, что евреи не могут полагаться на Армию Обороны Израиля, которая не пугает больше арабских женщин и детей?

Разве не очевидно, что евреи не могут полагаться ни на раввинов, ни на политический и стратегический анализ, чтобы остановить самоубийственный курс израильского правительства?

Разве не очевидно, что евреи не могут полагаться на Соединённые Штаты или на информационные компании, чтобы те спасли их от преемников нацистов?

Разве это не совсем очевидно: именно по той причине, что евреи полагались на подобную тщету, им дали внутренне опустошённых политиков, готовых пожертвовать Землёй Израиля ради ветра?

В конце концов, подумайте над комментариями Раши к Берешит(1:1)  (первая книга Торы — Прим. перев.). «Если народы мира (подвергнув сомнению право Израиля на Землю Израиля) придут и скажут: «Вы грабители и захватили территории семи народов», Израиль должен возразить: «Весь мир принадлежит Единому Святому Б–гу, благословен Он. Он создал мир и распределил его между народами так, как это было правильным в Его глазах. Это была Его воля дать землю народам и это была Его воля забрать эту землю у них и отдать её нам».

Кому адресовались эти слова, сказанные столетия назад? Конечно же евреям сегодняшнего Израиля. Однако ни одно израильское правительство не произнесло эти слова. Ни одна религиозная партия в израильским правительстве не сделала эти слова своим призывом!

Вы можете сказать: «Но народы передразнят эти слова и будут смеяться над нами». Я отвечу: «Разве многократные взывания к «безопасности» вызывали поддержку или сочувствие народов? Разве заискивающие слова об «израильской демократии» завоевали уважение демократического мира? Или может готовность отдать «территории за мир» умерило ненасытные аппетиты двуличных арабских деспотов?

Разве Израиль не презирается народами как много бы он не уступал в «мирном процессе?» Я ОСМЕЛЮСЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ЕВРЕИ НЕ ЗАЯВИЛИ О СВОЁМ ПРАВЕ НА ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ, БАЗИРУЯСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА КОММЕНТАРИИ РАШИ К КНИГЕ БЕРЕШИТ, ИЗРАИЛЬ ТАК ЧАСТО ОСУЖДАЕТСЯ, А ЕГО ИНТЕРЕСЫ ТАК ЧАСТО ПРЕНЕБРЕГАЮСЯ НАРОДАМИ!»

Я не говорю, что цитируя Раши вы убедите какой–то народ, что у евреев есть данное Б–гом право на Эрец Исраэль. ЗАДАЧА ЕВРЕЕВ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬ В ЧЁМ–ТО НАРОДЫ! Слишком много евреев — включая религиозных — стремятся завоевать одобрение народов вместо одобрения Б–га.

Легионы религиозных евреев полагаются больше на политиков и политическую риторику, чем на Тору и Б–га Израиля.

Поэтому мишна говорит нам, что в конце дней, когда мы исчерпаем всю современную ересь и окажемся у предела беспомощности, нам следует обратиться к нашему Отцу Небесному.

Это не зов отчаянья. Это мольба о рациональном анализе. Хватит полагаться подобно наркоманам на провалившиеся идеи и на порочных политиков. Провозгласите, что Б–г один дал нам право на Эрец Исраэль — и не обращайте внимание на насмешников! Сделайте так и положитесь на волю Б–га, Единственного Властелина войны и мира!

Перевод А.Левина.

АНТИСЕМИТИЗМ И АРАБСКИЙ ТЕРРОРИЗМ

Немногие понимают динамику антисемитизма так глубоко, как понимал ее Владимир Жаботинский. Его восприятие антисемитизма, который пропагандировали нацисты в фашистской Германии, вполне применимо к арабским нацистам Ближнего Востока.

В своей книге «Фронт еврейской войны», написанной и опубликованной перед самой своей смертью, в 1940 году, он утверждает, что борьба нацистской Германии за мировое господство не смогла бы развернуться, если бы она не включала в себя элементы антисемитизма. Он пишет: «Каждый знает, что в пропаганде — призыв к любви действует слабее и кажется более неуклюжим в сравнении с призывом к ненависти. Ненависть является пикантным соусом, который ускоряет поглощение и переваривание идей и политик. И этот «соус» максимально эффективен только в случае, когда объект ненависти близок, всем знаком и может быть легко и безопасно атакован».

Сравните теперь ненависть к евреям со стороны арабских нацистов. Укоренившаяся с детства, эта ненависть может годами находиться в скрытом состоянии, в бездействии, но как спрятанная взрывчатка, может быть в любое время воспламенена какими-нибудь арабскими деспотами. Заметьте, как за разрушение Всемирного торгового центра арабские правители в целом, и Усама бин Ладен в особенности, обвиняют Америку из-за ее поддержки Израиля. Следовательно, если Вашингтон прекратит поддерживать еврейское государство, арабы перестанут ненавидеть Америку. (С какой готовностью администрация Буша поддается этой пропаганде, которая может вызвать рост ненависти к евреям в США, в случае, если израильское правительство будет сопротивляться созданию палестинского государства).

Вернемся же к Жаботинскому: «Если бы нацистская пропаганда с самого начала была бы ограничена лишь призывами к невыполнению условий Версальского мирного договора и осуждением зловредных действий англичан, французов или американцев, ее теоретическая привлекательность могла бы оставаться очень значительной, но ее фактический прогресс воздействия на массы был бы настолько замедленным, что представляется очень сомнительным, что могло бы быть накоплено достаточно энергии для взрыва».

Жаботинский объясняет впоследствии: «Версальский договор (как Балфурская декларация) — это не материальный, ясно ощутимый объект реальной и осязаемой ненависти; эмоции массы нельзя возбудить целью или объектом, который можно увидеть только в библиотеке. С другой стороны, ненавидеть англичан или американцев… это или мучение для того, кто ненавидит, пока он не осмеливается действиями выражать свою ненависть, или очень опасное предприятие, если он попытается излить свою ненависть в каких–то преждевременных акциях. Имеется только один идеальный объект для тренировки масс в коллективной ненависти, и это — евреи».

Еврей «везде легко достижим; … и его можно оскорбить или атаковать при минимуме риска или совсем без всякого риска. Выращивать движение нацистского типа без ежедневного науськивания на еврейские цели, это как если бы ставить большое театральное представление без репетиций».

Жаботинский видел то, что немногие видели за пределами Германии: до какой степени нацистское движение, в своей жизнеспособности и движущей энергии, зависело, в течение двух десятилетий своего существования, от разжигания ненависти к евреям. Не делая ссылок на евреев, национал–социализм мог просто акцентировать свои усилия на перевооружении, милитаризации Рейнской области, на возврат германских колоний, на присоединение Австрии и на аннексию Судет.

«Все эти цели, целиком и полностью, можно было бы проповедовать, и не менее убедительно, даже, если бы все эти нацистские проповедники никогда и не думали на темы Израиля и Иуды. Однако вполне очевидно с самого начала, они чувствовали, что ни одна из этих целей не дойдет должным образом до масс, если эти цели и задачи не будут соответствующим образом приправлены. Поэтому ни одной ложки варева этой черной магии не предлагалось массам без приправы антисемитизма».

Теперь мы можем лучше оценить, почему Протоколы Сионистских мудрецов распространяются по всему арабскому миру, включая Египет. Это та самая «приправа» ненависти к евреям, которая дает возможность арабским правителям финансировать арабский терроризм и планировать следующую войну с Израилем. Но что же евреи?

Если бы арабские террористы заранее знали, что Израильское правительство будет мстить им в таких размерах, которые значительно превысят тот выигрыш, который получают арабы, убивая евреев, арабский терроризм скоро бы прекратился.

К сожалению, у Израиля нет такого правительства. Премьер–министр Ариель Шарон может назвать Ясера Арафата израильским бин-Ладеном, но у него не хватает мужества уничтожить этого арабского нациста. И в самом деле, он вполне согласен вести переговоры с этим арабским Гитлером, если только арафатовская банда террористов воздержится от насилия в течение семи дней. Но Арафат живет терроризмом и использует ненависть к евреям в качестве смазочного материала. Это также верно и относительно покровителя Арафата, президента Египта Хосни Мубарака, при котором контролируемые правительством средства массовой информации изрыгают наиболее злобные выпады против евреев.

Тот факт, что израильские политики поддерживают отношения с Арафатом и Мубараком, в состоянии вызвать тошноту у любого порядочного человека.

Перевод Д.Левина.