No.7 (061)

июль 2003г.

Текущий номер

Архив журнала

О журнале

Подписка

Пишите нам


В НОМЕРЕ:

А.Штейнзальц
Есть универсальный закон...

А.Левин
Интервью с рабби Йехиэлем Сицманом

И.Нави
Вершина карьеры охранника

А.Эльдад
Кошмар возвращается

М.Дашковская
Я одеваю очки

Свадьба в кандалах

Отпустите мужа моего

А.Леви
Пока Храм стоял в руинах…

Л.Келлер
Солнце над Бейт-Элем

С.Гольденберг
Возвращение из комы, длившейся 20 лет

Поиск по сайту: 


СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:

А.Штейнзальц
Есть универсальный закон... №60, №61

Б.Калюжный
Лариса Герштейн: «Моё политическое кредо – это достоинство!»

Ливнат Озери о разрушении ее дома

А.Саттон
На пороге истории №49, №53, №55

А.Левин
В сердце тайфуна всего спокойней51, №52, №53, №54, №55, №56, №57

Раввин Ш.-Я.Вайнберг
Дал я перед вами землю

Последнее письмо солдата

Д.Инхоф
Мир на Ближнем Востоке

А.Левин
Мы построим третий храм №42, №43, №44

А.Леви
Мы пришли, чтобы изгнать тьму

Б.–Ц.Намат
Моя новая Шира

А.Левин
Не стой равнодушно при виде крови ближнего твоего №30, №31

А.Левин
Реб Шломэле

И.Молко
Свечи во тьме (№16)

Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)

ИЗРАИЛЬ

Иван НАВИ 

Вершина карьеры охранника

А проект «Дорожной карты»,
«Карта» та — кровавый бартер:
кровь еврейская — в уплату за Ирак,
Но для Буша (Нью–Амана)
Эта кровь, как кровь баранов,
Начинаю сомневаться, что не так!

Как кричал в 39–ом,
Жаботинский, (Будет свят он!)
Что телега–Польша мчится под откос!
Но не верили евреи,
предводители в ливреях,
говорили: «Всё вам врёт, молокосос!»

Арафатом Абу–Мазен,
На кровавый трон помазан,
Пацифистом стал заядлый террорист!
Ту, расстрельную дорожку,
Два мента, один — хороший,
Строит этот, всем известный коммунист!
                              
«Израильская Первомайская»


Надя Матар на одной из демонстраций.

Обычно я охраняю учёбу и молитву взрослых детей. Но в этот раз мне повезло, на демонстрации против «Дорожной карты», я удостоился охранять сон грудного ребенка. Его (или её?) мама — Надя Матар, иудейская женщина, живущая в Иудее, организовала это выступление, в день гибели художника Липкина из Текоа десять лет назад. Когда его убили, Перес с Бейлиным сидели в Осло, договаривались с Арафатом.

Липкин — первая жертва принесенная новыми идолопоклонниками Пересом и Бейлиным молоху террора.

От этого убийства не дрогнула рука, подписавшая тайные соглашения. Скульптор1, тоже проезжающий по ночам по тем же дорогам, знает, что если, не дай Б–г, с ним случится подобное, найдется среди евреев другой художник, и придет на демонстрацию.

Сегодня, спустя 10 лет, вдоль тротуара демонстранты протянули полотно, на котором черные силуэты тысячи евреев, погибших с того дня — жертвы «Осло» и «Карты», Рабина и Шарона, Арафата и Абу–Мазена.

Я стою, прислонившись к стене из иерусалимского камня, и слушаю выступление Яна Виллема ван дер Ховена, лидера христианских сионистов, пастора, основателя Международного христианского посольства в Иерусалиме — едином и неделимом.

Еврею–ницшеанцу1 очень трудно подавить в себе неприязнь к христианству, но пламенная речь пастора на иврите, его искренность пробивают эту стену отчуждения.

До сих пор мне приходилось только читать о нём, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Осанка, улыбка, взрывной темперамент, четкое выражение мысли, все это не оставляет камня на камне от той стены, выложенной из афоризмов «Антихриста» Ницше, и скрепленной древнейшим цементом иудейской веры.

Какой же это христианин? Никому не пожелаю ударить его по левой щеке! Читал, что его покойная жена — арабка–христианка из Египта, а его дети служили в ЦАХАЛе.

Вот они стоят рядом, Ян Виллем, Надя Матар, Арье Эльдад (сын Исраэля Эльдада, переводчика Ницше на иврит) и Эфи Эйтам, министр туризма Израиля, предложивший свою программу выселения арабов в Иорданию, которую один еврей, сторож–скульптор–ницшеанец–графоман1 сформулировал в 1998 году песенкой:

«Встретились два вора, русский и араб,
Одному есть Тора, другому есть Коран,
Один — он из Одессы, другой — он из Хеврона,
«На деле» были вместе, и вместе сели в «ворона…»

А «пуэнта» была простая:

«Живем мы с ними вместе, один мы хлеб жуём,
Наш вор с того же теста, тогда чего ж мы ждем?
Договоримся сами, без Клинтона и Олбрайт:
«Мы — здесь! Вы — в Иордане», и всё здесь будет «Ол райт!»

Стоят вместе иудейка из Иудеи, христианский сионист из Иерусалима, депутат Кнессета и сын переводчика Ницше, иудей–министр.

Этот конгломерат лежит на пути еврея–бульдозера2 потерявшего тормоза Веры, и покатившегося под откос «Дорожной карты» на свой собственный народ, и на будущее своих внуков, отнимая Иудею у иудеев. Но вот этот младенец, мирно спящий в коляске, в отличие от детей Шарона, имел счастье родиться не во Лжи и Похоти израильского социалистического безверья, а в семье иудеев в Иудее, счастье — родиться в Любви и Вере своего Народа.

И на его защиту встали партия «Моледет», «Христианские сионисты», приехавшие со всего мира, «Женщины в зеленом», организаторы демонстрации. Надя ни на минуту не забывала о ребенке, и увидев её беспокойство, я показал жестом, что приглядываю. Её улыбка стоила дневной оплаты сторожа, потерянной на работе, а эта двух часовая «шмира3» — стала вершиной моей профессии сторожа.

Только из–за одного этого стоило ехать! 

Иерусалим–Кирьят–Арба.
http://ivannavi.host.up.co.il/ 


1Автор имеет в виду себя. — Прим. ред.

2«Бульдозер» — прозвище Арика Шарона. — Прим. ред.

3Шмира (ивр.) — в данном контексте — сторожевая служба. — Прим. ред.