No.11 (077)

ноябрь 2004г.

Текущий номер Архив журнала О журнале Подписка Пишите нам

В НОМЕРЕ:
Г.Киссинджер
Предназначение Америки
Ш.Бриман
Еврейский голос на выборах-2004 в США
И.Петрова
Израиль среди "старых друзей"
М.Рахат
Барин - жив, собака - сдохла.
М.Пачепа
Арафат - человек КГБ
М.Фейглин
Верящее руководство свободному миру
А.Вудка
Вши предпочтительнее гильотины (ответ критикам)
П.Эйдельберг
Открытое письмо депутатам от "Ликуда".
А.Зик
58 вопросов.
С.Канал
Доктор Давид Матар вернул свой военный билет
Е.Гитис
День гражданства 2004!
Поиск по сайту: 

СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
П.Эйдельберг
Как предотвратить гибель Израиля
Памяти Виктора Блока
В.Шебат
Из палестинского террориста в пламенного сиониста №69, №73
А.Левин
Сегодня — Газа, завтра — Иудея, послезавтра — ты
А.Энтова
Эксперимент в социальной психологии
В.Ротенберг
Зачем евреям Израиль?
А.Энтова
Война с собственными страхами
Я.Сагамори
Холокост в действии
А.Штейнзальц
Есть универсальный закон... №60, №61
Ливнат Озери о разрушении ее дома
А.Саттон
На пороге истории №49, №53, №55
А.Левин
В сердце тайфуна всего спокойней №51, №52, №53, №54, №55, №56, №57
Раввин Ш.-Я.Вайнберг
Дал я перед вами землю
Последнее письмо солдата
Д.Инхоф
Мир на Ближнем Востоке
А.Левин
Мы построим третий храм №42, №43, №44
А.Леви
Мы пришли, чтобы изгнать тьму
Б.–Ц.Намат
Моя новая Шира
А.Левин
Не стой равнодушно при виде крови ближнего твоего №30, №31
А.Левин
Реб Шломэле
Б.Калюжный
Тайна зарождения жизни на Земле (№№ 16, 17, 18)
И.Молко
Свечи во тьме (№16)
Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)
Международная ситуация

Менахем Рахат 

Барин - жив, собака - сдохла.

Во время выборов в США израильтяне убедились, что барин жив–здоров и остается в Белом доме на второй срок. Зато так и не научившаяся говорить собака сдохла. Самый заклятый враг израильтян со времен Гитлера — Ясер Арафат — умер.

Герой палестинского народа, лидер ООП не пользовался большой любовью не только в Израиле, но и у политиков, которых тот считал своими закадычными друзьями. Генерал Мунтяну, руководитель ближневосточного отдела разведки Чаушеску, признавался: «Я никогда не встречал столько проницательности, жажды мести и крови в одном человеке». А в 1987 году к этой характеристике присоединился и глава румынской разведки Ион Михай Пачепа, который в своей книге «Красные горизонты» писал: «Каждый раз, когда Арафат целовал меня или жал мне руку, я чувствовал неудержимое желание срочно принять душ».

Да, Европа встречала лидера автономии ковровыми дорожками, но делала она это не от чистого сердца. Это был красивый, театральный жест в адрес человека, который превратил свою жизнь в борьбу, а мир — в театральные подмостки, залитые кровью и слезами. Христианская Европа, которая всегда покорно подставляла вторую щеку, не усвоила уроков Второй мировой войны. И, спустя несколько десятилетий после нацистской чумы, почтительно согнулась перед отцом палестинского террора. Главный лозунг европейцев: «Дайте нам спокойно жить! Делайте, что хотите, только не тревожьте нас своими ближневосточными ужасами».

Единственными, кто действительно любил, уважал и поклонялся этому человеку, были палестинцы. Даже, несмотря на страшную нужду, на которую он их обрек, выбрав путь войны и террора, пресекая разумные попытки соотечественников заключить мирное соглашение с Израилем, они готовы были ему прощать все. Палестинский народ оказался одурманен своим первым лидером. Конечно, девиз Арафата «Или все, или ничего» досаждал израильтянам и препятствовал продвижению мирных переговоров, но еще больше от этого страдали жители автономии, беды которых достигли гигантских размеров. На протяжении всего сумасшедшего противостояния их сопровождали лагеря беженцев, нищета и разруха, безработица и страх потерять родственников во время операций ЦАХАЛа. Вот та жизнь, которую навязал им любитель революционных удовольствий, которым, без сомнения, был Арафат.

Палестинцы убеждены, что равных Арафату нет. Если их лидер и допускал многочисленные ошибки, то ему их можно простить хотя бы за то, что он придумал «великий палестинский народ», которого раньше не существовало. Он собрал арабских эмигрантов, бродячие племена из Египта, Сирии, Иордании, Ливана и прочих арабских стран, с тем, чтобы бросить их на пути еврейских поселений, которые за последние 120 лет переросли в Эрец–Исраэль. И, несмотря на то, что между этими племенами не было никакой связи, кроме того, что все они говорили по–арабски, он превратил их в народ. Надо думать, что простым палестинцам горько и неприятно наблюдать за тем, как «наследники» великого «раиса» дерут друг другу глотки из–за денег, лежащих на секретных счетах.

Путь Арафата в высшее европейское общество был усеян трупами. Он стал отцом государственного террора. Он — один из авторов трагедии во время Олимпиады в Мюнхине; он приложил руку к расстрелу школьного автобуса, перевозившего детей из мошава Авивим; он стоял за похищением итальянского лайнера «Акиле Лауро», с борта которого террористы сбросили в море американского еврея Клингхофера вместе с его инвалидной коляской; с его ведома происходил захват самолета «Эйр–Франс» и расстрел пассажиров «Эль–Аль» у регистрационных стоек в аэропортах Рима и Вены; не без его участия происходила массовая резня христиан в Ливане. Он — виновен в смерти 1.500 израильтян, которые погибли уже после подписания мирного соглашения в Осло. Это он определил правила последней четырехлетней интифады, которая превратила в поле боя рынки, магазины, кафе и автобусы.

Но что поделать, палестинцы уважают Арафата, который сам вообще–то и не является «палестинцем» в том смысле, который он вкладывает в эти слова. (Он родился в Египте и позднее был отправлен родителями к дяде в Иерусалим.) Палестинский «народ» готов простить ему и то, что он, по сути, ограбил его, присвоив себе деньги многочисленных фондов. Речь идет о сумме 1,3 миллиарда долларов, которые надежно спрятаны на заграничных счетах Арафата и его супруги.

Для жителей автономии Арафат был, прежде всего, человеком, который мог предотвратить резню и беспорядки в автономии. В секторе Газы и на Западном берегу, где у каждого мужчины есть огнестрельное оружие, а у подростков — ножи, просто необходим уважаемый и сильный «отец», который будет держать горячий народ в руках. Тем более что причин для распрей внутри разношерстного палестинского общества более чем достаточно.

Однако вернемся к нашей притче и скажем несколько слов о «барине». После того как определился победитель в предвыборной гонке США, в иерусалимских коридорах власти раздался вздох облегчения. И хотя весь мир болел за Керри, включая также американских интеллектуалов, оказавших ему серьезную поддержку в ведущих американских СМИ, он представлял интересы постмодернистского левого лагеря, который пытался за счет Израиля искупить собственные грехи трехсотлетнего колониализма на Ближнем Востоке и в Африке. Нужно отметить, что Джона Керри на этих выборах поддерживали те, кто если и не одобряет прямо палестинский террор, то его оправдывает и считает легитимным оружием против «израильских оккупантов».

Несмотря на активную поддержку, которую Керри получил во всем мире, случилось чудо — победил все–таки Буш. Из двух кандидатов рядовой американский обыватель выбрал менее экзальтированного, косноязычного политика, который видит мир в черно–белом цвете. И вообще — консерватора. Избиратели увидели в Буше человека, которому можно доверять, который понимает, какую ценность имеет Израиль с его демократией, мощным техническим прогрессом и Торой.

Так что в этом месяце нас ожидало сразу два радостных события: «барин» не только оказался жив, но и укрепил свои позиции, а вот собака — наоборот.  

MigNews