|
Евреи, проснитесь!
Я хочу поделиться своими чувствами и мыслями по поводу того, что произошло, и что следует ожидать в ближайшем будущем. Народы мира быстро поймут, что евреев позволено выгонять. Если даже сами евреи изгоняют друг друга, то и у других есть на это полное право. И теперь всем нашим домам грозит та же участь, что постигла Гуш–Катиф. В любой стране. В России, в Европе, и здесь, в США, — тоже. Шарон стал премьер–министром в ту неделю, в которую в синагогах читали «Шират–Хайам» («Песнь на море»). В ней есть слова «Арик харби», которые можно перевести как «Арик — мой меч». Некоторые видели в этих словах намёк, как бы обещание того, что Арик Шарон защитит нас и накажет врагов. Однако если посмотреть на два слова раньше по тексту, мы увидим другую картину: это не слова Б–га, это — слова нашего врага. «Амар Ойев Арик Харби» — «Враг сказал: Арик — мой меч». Если мы спросим себя, может ли Фараон, или Навухадоносер, или любой из множества наших врагов сделать хоть что–нибудь вопреки воле Вс–вышнего, — со всей определённостью мы ответим — «нет». Так какой же смысл, какой урок мы должны извлечь из нашего нового врага? Я думаю, что это сообщение — евреям пора, пора пробудиться. Дни изгнания из Газы — это тест для нас. Если бы мы, еврейский народ, вышли вместе, но не в Газу, где простые солдаты. Если бы мы пошли к Кнессету, к Министерствам, к органам массовой информации, «Суду справедливости», встали плотным кольцом, остановили их работу, и сказали: мы не хотим такого Кнессета — он не представляет нас, мы не хотим этот суд — это не наш суд, мы не хотим изгнания евреев из их домов и передачи этих домов террористам... Но, как не раз бывало в истории, мы избрали путь страданий и смертей. Увы, многие из нас умрут до того, как придёт Машиах. Он был так близок на другом пути, пути истины и Торы, но мы не выбрали этот путь. Нам нужно быть особенно стойкими сейчас. Газа — это не конец. Впереди трудная, изнурительная и, возможно, кровавая борьба за Самарию, Иудею. Даже Иерусалим на очереди следующих размежеваний. И вне Израиля — то же самое. Ошибка, которую мы сейчас делаем, это параллель между нашим временем и временем разрушения Второго Храма. В те дни проблема была — «синат хинам» — беспричинная ненависть евреев друг к другу. Мы и сейчас настолько стараемся любить всех братьев–евреев, что даже Шаром доволен тем, как мы твердим как заклинание слова о мире и любви. Я думаю, что надо проводить параллель между нашим временем и временем войны Хануки, когда большинство евреев было эллинизировано, и Матитьягу с сыновьями начал войну против этих евреев и греков. Вы можете сказать, — против греков, а не против евреев. Но, увы, сейчас главный враг евреев — это не арабы. Ведь не силой арабских эмиратов Арафат был привезен в Израиль и вооружен. Это сделал премьер–министр Израиля Ицхак Рабин — еврей. Не арабы силой отвоевали у еврейских солдат Храмовую Гору, её вернул им Моше Даян — тоже еврей. Вспомните Хеврон, а теперь и Газу. Когда я услышал про обряд «пульса денура» против Шарона, мне стало грустно. 20 человек собрались и пытаются призвать смерть на Шарона! Они что, не понимают, что Шарон — меч Фараона, служит Вс–вышнему. Он (Шарон), не по своей воле, пробуждает еврейский народ? Они думают, что нам достаточно только молиться и учить Тору, и Машиах придёт и очистит для нас правительство ото лжи и коррупции? Нет, Шарон должен жить. Я мечтаю о времени, когда у евреев будет праведное правительство и праведный суд, который будет судить Шарона так же, как судил Эйхмана. Шарон должен дожить до этого суда. И его вклад в сумму страданий, слёз и смертей в нашей Земле будет расти, потому что, к сожалению, нет другого пути пробудить нас, мы сами смирились с таким премьер–министром и выбрали путь страданий и смертей. Б–г помогал нам во всех войнах, которые Израиль вёл против арабов. Но евреи сами берут дарованное Б–гом и возвращают в руки врагов. Нашу борьбу против зла на Святой Земле мы должны вести самостоятельно, и Машиах будет наградой за победу в ней. Однако времени почти не осталось. |