|
Ликвидаторы издеваются над раввинами и иудейскими религиозными символамиПрежде, чем ознакомить читателя со статьей «Ликвидаторы издеваются...», мы хотим привести два отрывка из публикации 2000-го года (Спектр №7 (25), 2000) «НЕПОКОРИВШИЙСЯ»).
«...В 1927 году за неуклонное стремление сохранять верность еврейской традиции был арестован предыдущий Любавический Ребе Йосеф–Ицхак Шнеерсон. На себе он испытал нечеловеческое изобретение революции — ГПУ. Ниже отрывок из воспоминаний Ребе о времени его заключения в Ленинградской «Шпалерке» «Мы идем коридором, освещенным тусклыми лампочками. Я начинаю умолять конвоира — не просить, а именно умолять, в полном смысле этого слова, — разрешить мне надеть тфилин. — Нет, — конвоир неумолим. — А будешь упрямиться — отведу в карцер. Но я продолжаю настаивать, объясняю, что я — религиозный еврей, и мне нужно, необходимо надеть тфилин хотя бы на несколько минут. Конвоир невозмутимо покуривает и даже снисходит сообщить, что тфилин для него не новость. Он жил когда–то в маленьком местечке, неподалеку от синагоги, и не раз наблюдал молитвы евреев. Тем не менее, категорически нет и нет! Он идет впереди, я — за ним. Убедившись в бесполезности увещеваний, решаюсь молиться на ходу, но только успеваю надеть тфилин на руку, как вдруг — удар, и я качусь по железным ступенькам. Слава Б–гу, не ломаю в падении руки и ноги. С большим трудом поднимаюсь на ноги, ощущая при этом сильнейшую боль. Падая с лестницы, я сломал металлический бандаж (который вынужден был носить уже много лет), и острый кусок железа вонзился в тело. Сердце мучительно сжимается от боли, чувствую, еще немного — и потеряю сознание... — Еще не то получишь от начальника, — вопит охранник. — Все доложу о твоих молитвах! Вот полежишь в грязи да с крысами недельку, тогда и поймешь, что Шпалерка — не синагога, не молельня еврейская...» «С Б–жьей помощью добираюсь до окованной железом двери. В крошечном кабинете без окна горит яркая лампа. С трудом присаживаюсь на единственный колченогий стул; чиновник тем временем неутомимо, как собака–ищейка, роется в саквояже и выбрасывает на стол тфилин. В надежде на чудо прошу разрешения помолиться. — Нет! — бросает он с ненавистью, даже не глядя в мою сторону. И словно подтолкнуло меня. Мигом повязываю тфилин на руку, надеваю на голову — он продолжает стоять ко мне спиной — читаю «Шма Исраэль», затем начинаю молитву «Шмона–Эсрей...» В этот момент он заканчивает обыск, оборачивается и видит на мне тфилин. Потрясенный, он смотрит на меня широко открытыми глазами, полными удивления и растерянности, какое–то время молчит — видимо, от неожиданности потерял дар речи. Но его замешательство длится недолго, опомнившись, он превращается в дикого зверя. Физиономия искажается в зверином оскале, кровь ударяет в лицо. Двумя руками вцепляется в тфилин и вопит: — У, жидовская морда! В карцер посажу, изобью, изувечу... — и рвет с меня тфилин. Заканчиваю благословение: «...и царствуй над нами, Ты сам, Вс–вышний, с любовью и милосердием». За дни еврейско–еврейских погромов в секторе Газа накопились многочисленные факты, говорящие о массовом и сознательном надругательстве шароновских ликвидаторов над религиозными чувствами жителей уничтожаемых поселений, а также над иудейскими религиозными символами. Причем речь идет не об «отдельных инцидентах», как пытаются убедить журналистов представители командования ликвидаторов, а о сознательной политике, приемы которой отрабатывались в ходе предварительных учений. Об этом мы сообщали в одной из публикаций еще в середине августа (http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=89325) Об одном из таких инцидентов рассказал корреспонденту редакции «Седьмого канала» Узи Баруху житель поселения Маале–Левона Итай Вольфсон, который приехал в Гуш–Катиф несколько недель назад и был среди защитников Неве–Дкалим. Вчера после полудня группа шароновских ликвидаторов в форме военнослужащих пограничной охраны (МАГАВ) ворвались в одну из комнат сефардской синагоги Неве–Дкалим, где в это время находились трое раввинов. Среди них был рав Дов Зингер, который, облачившись в талит и тфиллин, вел урок Торы для молодых людей. Ворвавшиеся в комнату «магавники» схватили раввина и начали его жестоко избивать. При этом один из реализаторов шароновского плана «окончательного решения еврейского вопроса» сорвал тфиллин с головы раввина, швырнул его на пол и стал топтать. Молодые люди, пытавшиеся прийти на помощь своему учителю, были также жестоко избиты. Избивая этих ребят ликвидаторы называли их «еврейскими фашистами». Оскверненный и поврежденный тфиллин уже не подлежит восстановлению. Ранее в этот же день военнослужащий–резервист, который отказался выполнять преступный приказ шароновского руководства по ликвидации поселения Кфар–Даром, был избит, когда начал накладывать тфиллин, переданный ему одним из жителей поселения. Тфиллин с него также был сорван и затоптан. Этот факт обнародовали даже корреспонденты государственной радиостанции «Коль Исраэль», которых трудно заподозрить в симпатиях к жертвам «плана размежевания». По «странному» совпадению, накануне трагических событий в еврейских поселениях сектора Газа, «светоч израильской прогрессивной журналистики» — газета «Гаарец» — опубликовал редакционную статью под названием «Лицемерие еврейских святош». В этой подстрекательской публикации редакция «Гаарец» призывает Высший суд справедливости (БАГАЦ) отклонить апелляцию раввина поселения Элей–Синай Ишая Бар–Хена, который просит «верховных судей» поддержать инициативу нескольких раввинов и общественных деятелей не уничтожать синагоги Гуш–Катифа, а разобрать их и перенести на новое место. Рассмотрение апелляции намечено на ближайшие дни. Таким образом, речь идет о прямом нажиме на судебные органы. Кроме того, в редакционной статье говорится: «Ничего, кроме омерзения, не может вызвать циничное использование жителями поселений в исторический период размежевания религиозных обрядов и традиций с целью замедления реализации этого правительственного плана. Религиозным фанатикам почему–то обязательно нужно проводить утреннюю молитву именно в тот момент, когда армия и полиция на рассвете подходит к воротам того или иного поселения и требуют открыть ворота1. Произнесение послеобеденного благословения или послеполуденная молитва «минха» назначается именно на то время, когда жители поселений получают приказ немедленно собирать вещи и выйти из своих домов. И, конечно же, прежде чем зайти в автобус, который должен вывезти жителей эвакуируемых поселений, женщины в длинных юбках должны обязательно прочесть всю книгу псалмов Давида («Теиллим»). Как будто без всего этого вообще нельзя обойтись». Нашему читателю предоставляется возможность самостоятельно решить, из какого издания заимствованы эти проникновенные строки — из советского журнала «Воинствующий безбожник» или из берлинских изданий 70–летней давности… Комментарии в Интернете Бал правят не евреи. После прочтения этой статьи у меня нет никаких сомнений, что нами правят не евреи. Больно и стыдно от собственного бессилья. Но об этом говорили наши пророки. И можно повторить слова мудреца Раби Акивы: «Если сбывается это пророчество, сбудется и другое». • Разрушить нацистское государство! Гнусный юденрат «государство Израиль» должен быть разрушен до основания! И на его месте создадим Еврейское Государство! • Гады. Провинциалы, корчащие из себя интеллектуалов — убогая журналистика «Гаарец». Жалкие гады. • Древняя война египтян против евреев. Ненависть израильских левых к нашему народу и религии — непонятна. Но всё становится на свои места, если учесть, что души этих людей не еврейские, а египетские, примкнувшие к евреям при выходе из Египта. Они надеялись получить выгоду. Но когда поняли, что Бог Израиля не даёт земной выгоды, они возненавидели его и стали строить идола. Израильские левые — египтяне. Отсюда их вечная ненависть к нам. • Зачем обходиться без «этого?» «...Как будто без всего этого вообще нельзя обойтись» (о чтении псалмов) — эти слова очень хорошо отражают отношение левых «голубей» и вообще всего «продвинутого» человечества к национальным и религиозным традициям евреев, за которые погибали солдаты и мирные жители 50 лет. Обойтись без «этого», конечно можно, но зачем? Зачем быть похожими на других, зачем делать из себя нееврея, отталкивая своё еврейство. Суть нашего народа в уникальности... не в ущерб кому–то, а в уникальности, которая дополняет других и помогает нам самим выжить. • Перед исходом из Египта евреи, не желавшие уходить, чьи души «приклеились» к Египту и всем его мерзостям, погибли в «дни тьмы». Сегодня Вс–вышний явно отделяет от нашего народа подобных им, готовя им кару. • Правда проще. Дело же не в «приказах» срывать тфилины, которые как будто бы отдавали солдатам (уверен, что такого не было). Дело в том, что израильская молодёжь воспитывается как скоты, и всякое проявление самостоятельных критериев подавляется уже в школе. Вот оттуда и выходят солдаты, которые готовы тащить из дома детей и инвалидов, и которые боятся сказать ясно «нет» из–за того, что их не возьмут на «курс маким» или на «курс циним»... Быдло, но так и хочется сказать «сами виноваты» (не поселенцы, конечно). • В домах изгнанников пропадают вещи. Этому Вы тоже не верите и продолжаете гордиться армией плачущих, но послушных роботов? Те среди них, в ком нашлась порядочность, отказались от выполнения приказа. Остальным придется дать ответ — как минимум, собственной совести, своим детям, ближайшему окружению. • Убийцы. Маски сброшены, господа евреи – правые, левые, светские, религиозные. Доигрались. На нашей земле пышным цветом расцвел фашизм с коричневой юдофобской окраской. Пора назвать идеологов этой мрази поимённо – Йоси Сарид, Ран Коэн, Захава Гальон, Рома Бронфман, Йоси Бейлин, Эфраим Снэ, Юлия Тамир, Матан Вильнаи, Авраам Мицна, Шимон Перес, Далия Ицик, Тони Лапид, Эхуд Ольмерт, Гидеон Эзра, Ципи Ливни, Аарон Барак. Это они «шароновское политбюро» обеспечивают идеологическую, юридическую и моральную поддержку творимому преступлению. Запомните эти имена. Скоро выборы. Единственная возможность выкинуть их на помойку и предать суду. • Эти солдаты не знают слова «совесть», но до конца их дней им будут сниться глаза людей, над которыми они издевались. Так было и с теми, кто раскулачивал. • ДАЕШЬ МАКОВЕЕВ!!! |