No.9 (087)

Сентябрь 2005г.

Текущий номер Архив журнала О журнале Подписка Пишите нам

В НОМЕРЕ:
М.Фейглин
Если мы выбираем жизнь
А.Левин
Год 5766
Я.Сагамори
Глас вопиющего в пустыне
А.Риман
Искусство не быть жертвой.
А.Энтова
Памяти Лены Босиновой
А.Вудка
Уроки погрома
В.Вексельман
Рав Кадури призывает евреев собраться в Израиле
Н.Матар
Иногда именно врач виноват!
С.Канал
Правительство тратит деньги, чтобы объяснить американцам, как оно помогает изгнанникам
Е.Гитис
Спасибо за помощь!
Б.Калюжный
Кому мы помогаем?
Б.Алия
«Камуфляж», сотканный из фальшивок
Поиск по сайту: 

СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
П.Эйдельберг
Как предотвратить гибель Израиля
Памяти Виктора Блока
В.Шебат
Из палестинского террориста в пламенного сиониста №69, №73
А.Левин
Сегодня — Газа, завтра — Иудея, послезавтра — ты
А.Энтова
Эксперимент в социальной психологии
В.Ротенберг
Зачем евреям Израиль?
А.Энтова
Война с собственными страхами
Я.Сагамори
Холокост в действии
А.Штейнзальц
Есть универсальный закон... №60, №61
Ливнат Озери о разрушении ее дома
А.Саттон
На пороге истории №49, №53, №55
А.Левин
В сердце тайфуна всего спокойней №51, №52, №53, №54, №55, №56, №57
Раввин Ш.-Я.Вайнберг
Дал я перед вами землю
Последнее письмо солдата
Д.Инхоф
Мир на Ближнем Востоке
А.Левин
Мы построим третий храм №42, №43, №44
А.Леви
Мы пришли, чтобы изгнать тьму
Б.–Ц.Намат
Моя новая Шира
А.Левин
Не стой равнодушно при виде крови ближнего твоего №30, №31
А.Левин
Реб Шломэле
Б.Калюжный
Тайна зарождения жизни на Земле (№№ 16, 17, 18)
И.Молко
Свечи во тьме (№16)
Й.Новосельский
Души рассказывают (№№ 11, 12, 13, 14, 15)
СЕРОСТЬ ЛИБО БЕЛЕЕТ, ЛИБО ЧЕРНЕЕТ

Арье Вудка 

Уроки погрома


Армия во всеоружии. Конечно, эти двери не устоят. Август 2005, Гуш Катиф.

Торжествующий сброд кичится своей победой — победой легионов над безоружным населением. Первый урок — не отчаиваться, не впадать в самобичевание или бичевание других.

Да, в тоталитарной структуре создать эффективную оппозицию невозможно. Разве оппозиция разгромила Совок? Нет, он сгнил заживо сам. Глумление антисемитского сброда сегодня очень напоминает его смех над «мылом», так они называли уцелевших в Катастрофе, которые «шли как овцы на заклание». А гордые боевые польские офицеры погибали в Катыне иначе? Там не было ничего подобного восстанию Варшавского гетто! (Или героическому сопротивлению Гуш–Катифа). Это подлое глумление отодвигает на задний план тот страшный вопрос, который гордые израильтяне должны были бы задать самим себе: а что мы, свободные люди, вместе с заокеанской общиной сделали для спасения шести миллионов гибнущих братьев? Вряд ли на этот вопрос возможен гордый ответ. Ничего, кроме отправки на заведомо бессмысленную гибель нескольких парашютистов, сделано не было. Замалчивание и глушение всяких попыток спасения было почти полным.

А нет ли в подлом глумлении и оттенка скрытой солидарности с самым страшным в истории проявлением антисемитизма? Ведь, наверное, не случайно сын эсэсовца, изваявший свинью в талите, получил тут государственную премию! Да и новая черная форма ударной силы погромщиков напоминает что–то до боли знакомое. Только пары молний не хватает.

Второй урок — потребность в коренном пересмотре наших отношений с государственными, и в первую очередь с силовыми структурами. Неужели мы, жертвы погрома, должны наиболее рьяно посылать своих детей в те структуры, которые нас же громят? Можно понять господствовавшее после двух тысячелетий изгнания обожествление наконец–то защитных структур. Но где гарантия, что они на самом деле защитят? Где в сегодняшнем мире мыслимо что–либо подобное погрому и депортации десятка тысяч евреев? А аппетит антисемитского сброда только начинает разгуливаться! Перед нами нелегкая дилемма. С одной стороны, невозможно продолжать обожествление, превращение чисто внешних структур в золотого тельца. Необходима здоровая дистанция и критический подход. Еврейские структуры даже по отношению к злейшему врагу должны быть ограниченны определенными стандартами морали. Да, врага можно и нужно убить или изгнать. Нельзя потакать ему. Но использовать для вербовки араба гомосексуальное изнасилование или тушение сигарет на его теле — явно не еврейские методы. А они широко применяются, причем далеко не только по отношению к террористам. То, что мы не слышим об этом, не верили, не хотели знать, игнорировали, — помогло чудовищной системе развиться, укорениться, «узакониться» и выбрать себе новую жертву — нас самих. Впредь мы не должны допускать обожествления монстров.

Сложнее обстоит дело с армией. Это центральная структура государства, его становой хребет, без которого государство рухнет. Понятно, что безбожие превращает и армию в погромщика. Громы и молнии мечет антисемитская пресса сброда по поводу «чудовищного насилия правых экстремистов», которые осмелились проколоть шины запаркованных машин погромщиков. Сам же погром и насильственная депортация десятка тысяч евреев — это само собой разумеющаяся операция, которая никакого отношения к насилию не имеет…

Поражает полная неспособность взрослых людей осознать меру чудовищности своих деяний, понять, что свет клином не сошелся на преступном приказе мафионера. Воспитание инфантильности, неспособности самостоятельно мыслить и чувствовать, подавление индивидуальной ответственности — это, по–видимому, не провалы системы, а её осознанные цели. Тоталитаризму нужны манипулируемые винтики, а не личности.

С одной стороны, необходимо держать приличную дистанцию и не рваться в армейскую структуру на любых условиях. С другой стороны, определенная мера участия в ней необходима для того, чтобы переходный период от торжества сброда к торжеству еврейства не вызвал слишком тяжелых потрясений. Мы ведь проиграли только бой. Война в целом будет выиграна. На нашей стороне Б–г, демография, воспитание, а также душевное, семейное и общинное здоровье на фоне полного развала внесиловых структур сброда. Когда мозг и сердце разъедает рак, тоталитарные мышцы помогут ненадолго. Кроме того, вся политика сброда самоубийственна, и он в любом отношении очень быстро себя изживает, подобно Совку. Те рамки, которые должны быть приемлемы для нас в армии — это НАХАЛЬ Хареди. Никому ведь и в голову не придет натравить эти войска на евреев, послать их на преступное задание в субботу, испортить у них кашрут или перемешать там мужчин с женщинами! Потому что они оговорили условия, на которых согласны служить, а не отдались на милость безбожной системы.

Кроме четких рамок, мы и количественно не должны зарываться. В войске Шауля доля сынов Иудеи была намного меньшей, чем их процент в Израиле. Они хранили основные силы для будущего, для Давида.

И последний урок — четкое определение главной цели, когда соотношение сил в корне изменится. Эту цель они показали нам сами. Размежевание, изгнание. Сегодня сброд изгоняет евреев с их земли. Завтра евреи изгонят сброд со своей земли и из своего народа. Я вовсе не имею в виду тех, кого сброду удалось одурачить, а также духовно, интеллектуально и эмоционально обокрасть, натравить на своих братьев, превратить в зомби мафионеров. Я имею в виду как раз тех, кто одурачивал, поил ядом, обкрадывал, зомбировал, развращал, натравливал. Как сказано в Торе о моавитянах, «не желай им мира и добра никогда». Это главный урок.

Не только жуткое государство сброда, но и простое физическое присутствие этой нечисти в народе наводило, и будет наводить на нас и на других бесчисленные беды, пока мы не проведем, по их же почину, полное размежевание. Мы — здесь, на земле Израиля. Они — там, за границей, в составе любых других народов. «Вэ шалом аль Исраель». Пока сброд здесь, среди нас, не знать нам мира и добра, поскольку корень их душ несовместим с возвышенной миссией еврейского народа.

Сионистский этап государства исчерпан и завершил себя еврейскими погромами и изгнаниями, лекарством от которых он себя выдавал. Все остальное — дело времени, периода полураспада. Власть утеряла всякий смысл и оправдание. Революция Верности именно теперь по–настоящему встала на повестку дня. Освободившийся от непропорционального участия в силовых структурах потенциал необходимо направить на творческое поприще. Сильные актуальные произведения во всех областях от выработки собственной актуальной идеологии через еврейское законодательство по современной жизни и до собственного песенного творчества первого класса — откроет нам столбовую дорогу к построению подлинно еврейского государства.

Естественно, творчество должно быть дополнено собственными рыночными структурами для распространения своих достижений. Тогда мы станем светочем сначала для своих отравленных и зомбированных братьев, а потом и для здоровых сил других народов, стонущих под игом глобалистской мерзости, тотального духовного уничтожения.

Пока мы не выработаем собственные независимые, сильные и продуктивные мозги и сердце, мышцы будут направлены, увы, против нас. Ребенок несамостоятелен не столько из–за мышечной слабости, сколько из–за интеллектуально–эмоциональной незрелости. В этом корень проблемы.

APPI Israel